Защитная обработка автомобиля воском

Защитная полировка – это процесс нанесения на кузов и другие части автомобиля полимерного слоя, который образует пленку на лакокрасочном покрытии. Использование полиролей придает кузову блеск и обеспечивает стойкость к погодным, механическим и химическим воздействиям, обеспечивает высокую степень самоочистки. От выбора воска зависит сложность нанесения: средство можно наносить самостоятельно либо обратиться в специализированный сервис для профессиональной обработки по всем правилам в соответствии с технологией.

Обработка автомобиля проводится не только в целях ремонта, но и для профилактики. Поддержание кузова в первозданном виде обойдется в любом случае значительно дешевле полной перекраски автомобиля. Рекомендуется обращаться для проведения процедуры к специалистам, так как неподходящий состав может свести на нет все усилия по защите машины.

Процесс нанесения

Процесс защиты кузова автомобиля состоит из следующих этапов:

  • Очистка;
  • Обезжиривание поверхности;
  • Обработка;
  • Нанесение воска;
  • Выдержка.

Перед непосредственным нанесением защитного состава необходимо выравнивание и ремонт лакокрасочного покрытия. Поэтому первой частью подготовки автомобиля является очистка с использованием мягких моющих средств.

Для лучшего сцепления защитного вещества с лакокрасочным покрытием автомобиля проводится обезжиривание поверхности. После обезжиривания поверхность необходимо протереть сухой салфеткой.

Следующий этап – обработка кузова: устранение крупных царапин, выравнивание поверхности. Эти работы можно производить, например, войлочным кругом, абразивами нужной зернистости. При нанесении защитного средства на старое ЛКП требуется глубокое полирование и контроль его толщины, а если автомобиль не старше трех лет – используются мелкозернистые абразивы.

Особенности нанесения воска

Следующий этап – это непосредственное нанесение воска на подготовленную поверхность. Следует учитывать условия, в которых проводится процедура. Существуют некоторые особенности:

  • Воск плохо переносит ультрафиолет, поэтому не следует наносить его под прямыми солнечными лучам (после высыхания воздействие солнца уже не страшно);
  • Все защитные вещества наносятся при температуре от 10 до 25 градусов;
  • Лучше всего не производить обработку на открытом воздухе – частицы пыли или песка могут поцарапать уже подготовленную поверхность;
  • Густой состав наносится на ЛКП поролоновым валиком, жидкий состав – махровой тканью или микрофиброй.

При нанесении воска собственными силами не стоит работать со слишком большими участками. Средство может засохнуть до того, как будет равномерно распределено по поверхности. После равномерного нанесения состава необходимо тщательно протереть кузов мягкой тканью.

Последний этап процедуры – выдержка нанесенного состава для закрепления результата. Для его застывания должно пройти некоторое время – примерно 2-3 часа. После обработки не рекомендуется мыть машину несколько суток, так как будет происходить окончательное затвердевание воска.

Срок действия защитного средства

Срок «жизни» защитной пленки, образуемой воском, зависит от его вида и состава. В некоторых веществах содержатся уретан, тефлон, которые обеспечивают более сильное сцепление с лакокрасочной поверхностью и, соответственно, более долгий срок службы. Средний срок службы покрытия – примерно от 1,5 месяцев. Если избегать мойки автомобиля с применением абразивов, то срок эффективности защитного покрытия может увеличиться до нескольких месяцев.